Обзор нового автомобиля BMW 7-Series
Баварский автоконцерн BMW презентовал очередную, шестую по счету генерацию BMW 7-Series. Публично дебютирует новая модель в сентябре текущего года. В Европе приобрести ее можно будет уже осенью.
Габариты нового и предыдущего «best of the best» от BMW отличаются незначительно: длина — 5098 мм, колесная база — 3070 мм, ширина и высота остались прежними (1902 мм и 1478 мм соответственно). Удлиненная модель прибавляет 139 мм, ее колесная база увеличена до 3210 мм. Использование конструкционного полимерного материала carbon (отсюда название кузова — Carbon Core) и алюминиевых сплавов позволило снизить массу новой «семерки» — новое поколение легче на 130 кг. Дизайн нового топа BMW сочетает классические черты (узнаваемый профиль, разделенная пополам радиаторная решетка) с интересными дизайнерскими решениями.
Так, хромированные накладки проходят по низу кузова, повторяя его форму. Они соединяются с воздуховодами в передних крыльях. Благодаря этому силуэт нового авто визуально удлиняется, и повышается функциональность модели за счет улучшения аэродинамики.
Салон BMW 7-Series не отличается революционными изменениями по сравнению с прошлыми поколениями «семерки». Благородные материалы отделки — кожа, которой обтянуто рулевое колесо, дерево, алюминий. Прибавим мультимедийный комплекс iDrive, приборную панель LCD touch screen (сенсорный ЖК-дисплей), дистанционно управляемую парковку (присутствия водителя в салоне авто не требуется, достаточно нажать кнопку), возможность проекции информации на лобовое стекло, управление при помощи жестов. В итоге получается отданная на откуп новым технологиям, но не утратившая связи с прошлым модель.
О комфорте пассажиров новой BMW 7-Series позаботится полный пакет услуг:
· 4-зонный климат-контроль (ионизация и ароматизация воздуха);
· сиденья с набором таких опций, как массаж, вентиляция и/или подогрев;
· семидюймовый съемный планшетный компьютер в подлокотнике между задними сиденьями с функцией управления всей информационно-развлекательной системой.
Кроме того, салон оборудован беспроводной зарядкой для мобильных устройств, аудиосистемой, системой Night Vision (система ночного видения).
Заботу об экологической обстановке благодаря электродвигателю могут позволить себе владельцы модели 740e. Загрязнение окружающей среды CO2 при работе автомобиля составляет менее 50 г/км. Общая мощность гибридного авто — 321 л. с. Время разгона до отметки 100 км/ч — 5,5 секунды. Расход бензина — 2,1 литра на 100 км пути, что позволяет сочетать заботу об экологии и собственных финансах. Кроме того, в запасе имеются «аварийные» 40 километров, которые, в случае форс-мажора, можно проехать только на электрической тяге. Подзарядка модели может быть осуществлена от обычной розетки.
Уже в основной комплектации «семерки» есть такой инновационный девайс, как система Executive Drive Pro (установлена на всех вариантах, кроме 740e).
Электроника производит сканирование дороги при помощи камер, навигационных данных и характера стиля вождения. Это позволяет уменьшить крен кузова при повороте и в определенной степени предугадать возможные препятствия на дороге, чтобы заранее изменить жесткость амортизаторов. Все двигатели оснащены современными восьми- и девятиступенчатыми АКПП. Полный привод доступен только в качестве дополнительной опции за некоторую доплату.
В 2016 году БМВ предложит люксовый вариант 7-Series. Двигатель топового авто (V12) объемом 6600 см³ аналогичен движкам флагманов компании концерна Roll-Royce. Мощность новинки — 570–600 л. с.
На российском рынке новая генерация 7-Series появится зимой текущего года.