Обзор BMW X1 (E84) — технические характеристики
Компактный пятиместный кроссовер BMW X1 баварского производителя появился на рынке еще в 2009 году. Автомобиль строился на базе универсала третьей серии. Различия коснулись шасси – у Х1 другие тяги задней многорычажной подвески, а у подвески МакФерсон поворотные кулаки размещаются спереди. У этой модели электрогидравлический усилитель руля, а привод в разных модификациях может быть как задним, так и полным – sDrive и xDrive, соответственно.
Являясь компактным SUV’ом с кузовом типа универсал, Х1 имеет длину, не превышающую 4.5 метра и высоту не более 1.5 метра. Колесная база при этом равна 2760 мм, а вес модели в среднем составляет 1500-1600 кг. Дизельные модификации оснащаются четырехцилиндровым рядным турбомотором третьего поколения.
Бензиновые варианты могут оснащаться как 4, так и 6-цилиндровым двигателем с Valvetronic. Коробка передач у всех моделей 6-ступенчатая, в основном автоматическая. Касательно расхода топлива, у дизельных модификаций он составляет в среднем чуть более 5 литров, тогда как у бензиновых – от 8 до 9 литров на 100 км. Одним из многочисленных козырей модели является отлично настроенная подвеска с оптимальным распределением нагрузки в равных частях по всем осям, а также довольно низкий центр тяжести.
Модификация 2010 года
Внедорожник BMW Х1 является самым небольшим паркетником премиум-класса. В дизайне наблюдаются похожие отличительные черты его собратьев по серии Х, однако, в целом внешний вид автомобиля по-своему уникальный. Он отображает характерный стиль со своеобразными линиями по бокам, множеством изогнутых линий и подчеркнутых рельефов. Изощренная пластика рассматриваемой модификации лишь подчеркивает инженерные возможности их производства.
Лицевая сторона была унаследована от прототипа MW Х1, концепта, представленного в 2008 году автосалоном Парижа. А вот задняя часть была подвержена изменениям, в частности, сменилась задняя оптика. Модификация этого года представлена как в бензиновом, так и в дизельном варианте с максимальной мощностью в 258 л.с (версия xDrive28i). Средняя скорость составляет 205 километров в час.
Модификация 2012 года
2012 стал годом рестайлинга модели Х1, впрочем, дизайна эти изменения коснулись незначительно. Внедорожник был модернизирован, в частности, усовершенствована трансмиссия, а реконструкции подверглись новые двигатели.
![важно](http://car-e-ta.ru/wp-content/uploads/2015/11/1487537002_7.png)
Кроссовер комплектуется уникальными шинами RFT, которые способны выдержать без ремонта больше 200 км, если случился прокол. Подушки безопасности обеспечивают надежную пассивную защиту. Активные же подголовники благодаря своей конструкции смещаются вперед в случае удара. Сам автомобиль был одобрен европейской комиссией Euro NCAP в 2012 году по высоким показателям надежности и защиты людей, находящихся в салоне.
Технология ConnectedDrive, встроенная в опциональную камеру заднего вида, способна включаться автоматически при переключении на заднюю передачу. Обладая широким углом просмотра, она окажется полезной водителю при парковке в тесных условиях. Климат-контроль, которым уже базово комплектуется автомобиль, обеспечивает всех пассажиров мягкой температурой.
С 2012 года компанией BMW было принято партнерское соглашение о постройке в Китае завода по производству этого автомобиля.