Обзор BMW X1 (E84) — технические характеристики

Компактный пятиместный кроссовер BMW X1 баварского производителя появился на рынке еще в 2009 году. Автомобиль строился на базе универсала третьей серии. Различия коснулись шасси – у Х1 другие тяги задней многорычажной подвески, а у подвески МакФерсон поворотные кулаки размещаются спереди. У этой модели электрогидравлический усилитель руля, а привод в разных модификациях может быть как задним, так и полным – sDrive и xDrive, соответственно.

Являясь компактным SUV’ом с кузовом типа универсал, Х1 имеет длину, не превышающую 4.5 метра и высоту не более 1.5 метра. Колесная база при этом равна 2760 мм, а вес модели в среднем составляет 1500-1600 кг. Дизельные модификации оснащаются четырехцилиндровым рядным турбомотором третьего поколения.

Бензиновые варианты могут оснащаться как 4, так и 6-цилиндровым двигателем с Valvetronic. Коробка передач у всех моделей 6-ступенчатая, в основном автоматическая. Касательно расхода топлива, у дизельных модификаций он составляет в среднем чуть более 5 литров, тогда как у бензиновых – от 8 до 9 литров на 100 км. Одним из многочисленных козырей модели является отлично настроенная подвеска с оптимальным распределением нагрузки в равных частях по всем осям, а также довольно низкий центр тяжести.

Модификация 2010 года

Внедорожник BMW Х1 является самым небольшим паркетником премиум-класса. В дизайне наблюдаются похожие отличительные черты его собратьев по серии Х, однако, в целом внешний вид автомобиля по-своему уникальный. Он отображает характерный стиль со своеобразными линиями по бокам, множеством изогнутых линий и подчеркнутых рельефов. Изощренная пластика рассматриваемой модификации лишь подчеркивает инженерные возможности их производства.

Лицевая сторона была унаследована от прототипа MW Х1, концепта, представленного в 2008 году автосалоном Парижа. А вот задняя часть была подвержена изменениям, в частности, сменилась задняя оптика. Модификация этого года представлена как в бензиновом, так и в дизельном варианте с максимальной мощностью в 258 л.с (версия xDrive28i). Средняя скорость составляет 205 километров в час.

Модификация 2012 года

bmw x1 модификация 2012 года

2012 стал годом рестайлинга модели Х1, впрочем, дизайна эти изменения коснулись незначительно. Внедорожник был модернизирован, в частности, усовершенствована трансмиссия, а реконструкции подверглись новые двигатели.

важно Х1 способен напомнить о своей причастности к BMW своими трехламповыми блок-фарами, а также своеобразными преломленными очертаниями задних фонарей. Его прочный кузов спроектирован из надежной стали, разработанной по новой технологии, что позволяет в случае столкновения поглощать энергию самого удара.

Модификация 2012 года bmw x1 Кроссовер комплектуется уникальными шинами RFT, которые способны выдержать без ремонта больше 200 км, если случился прокол. Подушки безопасности обеспечивают надежную пассивную защиту. Активные же подголовники благодаря своей конструкции смещаются вперед в случае удара. Сам автомобиль был одобрен европейской комиссией Euro NCAP в 2012 году по высоким показателям надежности и защиты людей, находящихся в салоне.

Технология ConnectedDrive, встроенная в опциональную камеру заднего вида, способна включаться автоматически при переключении на заднюю передачу. Обладая широким углом просмотра, она окажется полезной водителю при парковке в тесных условиях. Климат-контроль, которым уже базово комплектуется автомобиль, обеспечивает всех пассажиров мягкой температурой.

С 2012 года компанией BMW было принято партнерское соглашение о постройке в Китае завода по производству этого автомобиля.